В мире ежегодно в ДТП гибнет порядка 1 000 000 человек и более 38 000 000 получают травмы, как сообщает ВОЗ. Анализ происшествий показал, что 80% погибших могли бы остаться в живых, если бы в момент аварии были пристёгнуты ремнями безопасности.
В мире ежегодно в ДТП гибнет порядка 1 000 000 человек и более 38 000 000 получают травмы, как сообщает ВОЗ. Анализ происшествий показал, что 80% погибших могли бы остаться в живых, если бы в момент аварии были пристёгнуты ремнями безопасности.
Давно зарекомендованные виды рекламы (тв, радио, сми) перестают вызывать положительные эмоции у потребителей. Но как же сделать так, чтобы пользователь мог увидеть и влюбиться в Ваш бренд? Для этого существует специальный маркетинговый ход - это проведение запоминающихся промо мероприятий.
Сделки с недвижимостью,как правило, заключаются на протяжении нескольких месяцев. Как добиться оптимального сочетания экономической эффективности, с одной стороны, и удовлетворения покупателя, с другой?