Образовать семинар, выставку, форум – ответственный и сложный процесс, требующий много сил, денег и времени. Взять на себя заботы по украшению зала, покупке билетов на поезд или самолет в силах event-компании. В сегодняшней публикации мы поговорим о том, что еще относится к задачам специалистов.
Как привлечь внимание новых клиентов? Что такое человек-лайтбокс и велореклама? В нашей статье попробуем ответить на эти вопросы и объяснить, как сотворить качественную промоакцию.
Проф осмотр у зубного врача: первые считают, что без него нельзя, вторые говорят, что это пустая растрата времени и финансов. Кто прав? Попробуем выяснить в нынешней заметке.
Чтобы сохранить деньги на поездке в такси, необходимо иметь информацию о том, по какой системе тарификации рассчитывается платеж. Об основных методах тарификации смотрите в данной статье.
В Санкт-Петербурге, на предприятии по производству спортивного оборудования и инвентаря компании «Акроспорт», запущен в работу современный токарный обрабатывающий центр S.Gothard. Весь комплекс задач, связанных с поставкой, подготовкой и вводом...