Махровые полотенца, халаты и душевые тапки покоряют модные показы в линейках Дольче и Габбана, Lacoste и Alexander Wang. На экспозициях текстиля объявляют тенденции сезона: деним, ботаника, космос. Но домохозяйки все также выбирают пушистое и симпатичное.
Решили заняться развитием собственного бизнеса, но не представляете, какой метод рекламы выбрать? Воспользуйтесь сегодняшней заметкой, поговорим о нескольких эффективных методах раскрутки.
Крупные компании могут позволить себе тратить огромные бюджеты на рекламу и привлечения клиентом. И если даже 50% рекламы не сработает, то остальная часть приведет достаточное количество клиентов для окупаемости и дохода. Малый бизнес не может позволить себе такой роскоши как экспериментировать с рекламой. Каждый рекламный ход должен приносить доход или хотя бы окупать расходы. Именно поэтому владельцам малого бизнеса просто необходимо считать свои цифры.
В Санкт-Петербурге, на предприятии по производству спортивного оборудования и инвентаря компании «Акроспорт», запущен в работу современный токарный обрабатывающий центр S.Gothard. Весь комплекс задач, связанных с поставкой, подготовкой и вводом...