Доктор экономических наук Роман Василенко — председатель правления жилищного кооператива «Бест Вей», основатель проекта международной компании Life is Good Ltd., генеральный директор Международной бизнес-академии IBA, бизнес-тренер.
Наружная реклама, также известная как внешняя реклама, - это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне своих домов на улице, а именно здесь потребители тратят 70 процентов своего времени.
Даже древние египтяне и греки использовали знаки в рекламных целях, как и римляне, которые также, по сути, создавали вывески, обеляя удобные участки стен для подходящих надписей. Первые торговые знаки были разработаны, когда торговцы, общаясь со значительной неграмотной публикой, придумали легко узнаваемые эмблемы для представления своей торговли
Светодиодные щиты - усовершенствованная версия светящихся неоновых вывесок, с помощью которых можно снизить потребление света до 80%. Кроме того, эта технология позволяет выйти за рамки отображения коммерческого названия на светящемся фоне, так как также позволяет транслировать цифровые видео и статические изображения в полном цвете.
Наружные вывески - один из вариантов рекламы, который в последние годы растет все больше и больше. В его основе лежат различные варианты - световые табло, цифровые рекламные щиты, баннеры и светодиодные или традиционные табло, светодиодные вывески и таблички, лайтбоксы и т.д. - которые установлены на фасадах зданий, в общественных местах или используются для проведения шоу, а также культурных и спортивных мероприятий.