Владельцы бизнеса должны рекламировать свои продукты и услуги, если они хотят привлечь потенциальных потребителей. Без рекламы бизнес терпит неудачу, но реклама может быть дорогостоящим вложением, если все сделано неправильно.
Доктор экономических наук Роман Василенко — председатель правления жилищного кооператива «Бест Вей», основатель проекта международной компании Life is Good Ltd., генеральный директор Международной бизнес-академии IBA, бизнес-тренер.
Наружная реклама, также известная как внешняя реклама, - это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне своих домов на улице, а именно здесь потребители тратят 70 процентов своего времени.
Даже древние египтяне и греки использовали знаки в рекламных целях, как и римляне, которые также, по сути, создавали вывески, обеляя удобные участки стен для подходящих надписей. Первые торговые знаки были разработаны, когда торговцы, общаясь со значительной неграмотной публикой, придумали легко узнаваемые эмблемы для представления своей торговли
Светодиодные щиты - усовершенствованная версия светящихся неоновых вывесок, с помощью которых можно снизить потребление света до 80%. Кроме того, эта технология позволяет выйти за рамки отображения коммерческого названия на светящемся фоне, так как также позволяет транслировать цифровые видео и статические изображения в полном цвете.