Одним из самых быстро эффективных методов увеличения продаж являются промо акции. Главное достоинство такого метода – это личный контакт с потребителями продукции, а значит формирования доверительных отношений с самых первых этапов внедрения продукта на рынок.
Превратиться в предпринимателя весьма соблазнительно: возможность посвятить жизнь любимому делу, перспективы быстро заработать, сам себе начальник. Но, даже имея замечательную идею и начальный капитал, отнюдь не каждый решается отрыть организацию.
Одна из первостепенных вопросов, которая встает перед предпринимателем, желающим освоиться в секторе торговли, является подбор и приобретение торгового оборудования. А например стеллажи, прилавки, стойки и так далее.
Все большую популярность в России приобретает такой вид рекламы, как тизерная.
Тизерная реклама — это метод маркетинговых коммуникации, когда для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя используется «загадка» заинтриговывающая фраза или изображение, которая может «открыться», а может, и нет в течение всей кампании.
А вы когда-нибудь думали о том, какая фирма и на каких основаниях в пределах города строит административные здания, прокладывает дороги и инженерные сети, поставляет пищевые продукты для детских учреждений и школ?