Есть много способов привлечения внимания к своему продукту, бренду, но только некоторые из них являются особо эффективными. Например, обычная наклейка на авто может стать мощным маркетинговым и рекламным инструментом.
На протяжении нескольких месяцев вы вынашиваете в голове гениальный проект, продумывая все нюансы. Для того чтобы претворить идею в жизнь, примите участие в тендерах. В публикации представим алгоритм подачи заявки.
У вас имеется задумка и механизм ее воплощения, но нет незадействованных денег? Чтобы профинансировать свое заявление в конкурсе, возьмите тендерный займ. Мы поговорим, как принимать участие сразу в нескольких аукционах, не останавливая работу организации.
Ни один объект – жилой комплекс, магазин, паркинг или завод – не может быть построен без технологического решения. Почему настолько важен раздел ТХ и какие задачи он решает?
Все большую популярность в России приобретает такой вид рекламы, как тизерная.
Тизерная реклама — это метод маркетинговых коммуникации, когда для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя используется «загадка» заинтриговывающая фраза или изображение, которая может «открыться», а может, и нет в течение всей кампании.