Шансы в том, что первое, что приходит на ум, когда думаешь о наружной рекламе, - это огромные рекламные щиты, расположенные вдоль шоссе, или со стороны бизнес-зданий. В то время как рекламные вывески на открытом воздухе могут включать в себя все: от заборных баннеров до рекламных щитов, правда в том, что они гораздо более универсальны, чем вы думаете.
Наружная реклама, также известная как внешняя реклама, - это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне своих домов на улице, а именно здесь потребители тратят 70 процентов своего времени.
Светодиодные щиты - усовершенствованная версия светящихся неоновых вывесок, с помощью которых можно снизить потребление света до 80%. Кроме того, эта технология позволяет выйти за рамки отображения коммерческого названия на светящемся фоне, так как также позволяет транслировать цифровые видео и статические изображения в полном цвете.
Реклама направлена на мотивацию и влияние на поведение потребителей таким образом, который выгоден рекламе компании или бренда. Однако есть разные представления о том, что такое эффективность рекламы и как ее можно измерить.
Решили заняться развитием собственного бизнеса, но не представляете, какой метод рекламы выбрать? Воспользуйтесь сегодняшней заметкой, поговорим о нескольких эффективных методах раскрутки.
Ежедневники с логотипом купить в Саратове от полиграфической компании Фабрика рекламы ☞ Ежедневник купить★ Производство рекламной продукции для бизнеса ★ Доступные цены ★ Оставить заявку можно онлайн на сайте или по телефону ☎ +7 (8452) 603-280